Icharishahar

Продолжительность: 1 day
Maximum number of people: 8
Расположение: Baku
Цена: Adult: $40,00
Оценка:
Взрослые: Дети: Travel Date:
Проведите прекрасное время в трёхчасовом туре: прогулка по пабам, открыв для себя главные улицы города Баку. Мы зайдём в пять из самых необычных пабов, баров и пивоварнях города. В каждом из них у вас будет шанс попробовать местное пиво, а также выбрать из большого количества международных сортов пива. Закажите тур прямо сейчас и готовьтесь к запоминающейся прогулке в бар!

Tour’s Program

Если вы хотите ознакомиться с ночной жизнью Баку и провести отличное время и отдохнуть в местных пабах, это идеальный тур для вас. Мы будем ходить из бара в бар и пробовать пиво в каждом из них. Вы ознакомитесь с самыми необычными и уникальными барами и пабами Баку. Это также отличная возможность познакомиться с новыми людьми, пообщаться с ними выпивая пиво и хорошо провести время в новом городе.
В этом туре вы сможете заказать различные виды местного и (не местного) пива с вкусными закусками за свой счет. В зависимости от дня, живая музыка добавит дополнительное развлечение в вашу прогулку. Маршрут прогулки планируется таким образом, что мы потратим минимум времени на прогулку и большую часть на пабы и бары. После 3-часовой экскурсии, вы можете либо вы вернуться к исходной точке встречи или продолжить ночь с вашими новыми друзьями.
• 3-х часовая прогулка по пабам Баку
• Остановка в 5 пабах
• Получите полезные советы от местного гида
• Исследуйте основные местные улицы во время пешеходной экскурсии
• Группы ограничены до 10 человек
Тур начинается в 19:00 и продолжается около 3 часа
Тур начинается со станции метро Ичяришяхяр. У вашего гида будет значок с его именем и логотипом Baku Explorer-a на нем. Вы можете посмотреть ссылки на Google Maps для точных мест встречи:http://bit.ly/1T60qiS
• 1 пиво (коктейль / безалкогольные напитки) в каждом баре
• Остановка на 5 барах
• Живая музыка в зависимости от дня недели (по средам и субботам)
• Food and beverages (unless specified)

Tours Reviews

Вы должны log in , чтобы написать отзыв

LAST MINUTE DEALS!

ПОХОЖИЕ ТУРЫ

Icharishahar

Duration: 1 day
Maximum number of people: 15
Location: Baku
Price: Adult: $40,00
Rate:
Adults: Children: Travel Date:
Enjoy your time with a three-hour pub crawl tour while exploring the major streets of Baku. We will walk to five of the most extraordinary pubs, bars and breweries of the city. At each location you will get a chance to try local or wide range of well-known international beers. Book instantly and get ready for memorable bar hopping experience!

Tour’s Program

If you want to experience the nightlife of Baku and have a relaxing time in local pubs, this is the perfect tour for you. As a group we will be walking from bar to bar and have a drink in each one of them. You will be introduced to the most extra ordinary and unique bars and pubs in Baku. This is also an amazing opportunity to meet some new people to chat with while drinking and have a good time in a new city.
In this tour you will be able to order various types of local and (not local) beer with delicious snacks at your own expense. Depending on the day, live music will add further entertainment to your night. Walking route is planned in a way that we will be spending minimum time walking. After this 3-hour tour, you can either chose to return back to the starting point or continue your night with your new friends.
• 3-hours pub crawl experience in Baku
• Stop at 5 bars
• No entrance fees
• Get inside tips from a local guide
• Explore the main local streets on a walking tour
• Small groups limited to 10 people ensures personal attention
Tour departs at 7pm and lasts for 3 hours (approx.).
Tour departs from Icharishahar metro station. Your guide will have a badge with his name on it and Baku Explorer logo. See the image for the exact meeting point: http://bit.ly/1T60qiS
• 1 beer (cocktail/soft drink) in each bar
• Stop at 5 bars
• No entrance fees
• Live music depending on the day of the week (Wednesdays and Saturdays)
• Food and beverages (unless specified)

Tours Reviews

You must log in to write review

LAST MINUTE DEALS!

SIMILAR TOUR(S)